Газета "Вестник" №1-2012

Почувствуйте разницу

Окончание.

Начало в №51,52 (2011).

 

Русская Православная Церковь - Не пугает своих критиков угрозами физической расправы над ними и их родственниками.

Секты - Пугают своих критиков угрозами, в том числе и физической расправы, и приводят угрозы в исполнение, если напугать и заставить молчать не удается.

Это, безусловно, далеко не полный перечень различий. 102679284_350

Но вот, вспомнились незабываемые откровения рижского пастора неопятидесятнической «церкви» «Новое Поколение» Алексея Ледяева громко вещавшего со сцены: «Что вы привязались ко мне, что у меня машина дорогая? Вы же приехали сюда на трамвае, а он дороже машины. Я же к вам претензий не имею!... Создай свою церковь... Дери со своих баранов три шкуры, шесть шкур, пока с тебя не сдерут!» Далеко ходить не надо: желающий найдет этот сюжет в Интернете.

Интересны также и некоторые факты из жизни этого «родоначальника» неопятидесятничества на территории бывшего СССР. Сначала(?) баптист, потом пятидесятник, потом пастор созданной им неопятидесятнической церкви. Пятидесятники отстранили его от пастырства как «идеологически опасного». После этого он и создал в Риге свою церковь «Новое Поколение». С восторгом пастор Ледяев отзывался об успехах пастора Сандея Аделаджа в Киеве. Жена пастора Ледяева Ольга тоже пастор...

 Неопятидесятничество в Европу пришло из США и проявилось в Швеции в лице церкви «Слово Жизни», созданной Ульфом Экманом в 60-х годах прошлого века. Вот образцы богословия взятые из его книги «Доктрины. Основы христианского учения» (Швеция, 1995 год).

- «Ученики Иисуса во имя креста и распятого на нем громким голосом спорили друг с другом о том, что же для них Спаситель сделал на кресте». ( Откуда он это взял про громкий голос и споры. Этого в Священном Писании нет!)

«Стоит убрать чувство вины, и вина исчезнет». «После жертвы Христовой у человека вместо обвинительного приговора и нечистой совести - обетование завета и чистая совесть». (Вот такие «перлы»! Выходит, что преступнику просто самому надо убрать внутри своего сознания чувство вины, чтобы его не за что было судить: вина-то уже исчезла! И совесть чиста!?)

 «На основании заместительной жертвы Иисуса Бог в небесном судебном зале провозгласил человечество оправданным...» (Упоминание небесного судебного зала, как и «заместительной жертвы» в Священном Писании отсутствует).

 «Расплата за грех произошла, сила греха разрушена, и он больше не присутствует». (Это что, в мире, погрязшем в грехе, и грех теперь уже отсутствует?)

Народы, оказывается, будут судимы, в том числе и по тому, «как они относились к Израильскому государству и нации», следует ссылка на пророка Иоиля. (Только тот пишет в этом месте совсем о другом! А таких слов, что у Ульфа Экмана, у пророка Иоиля вовсе нет! Но ведь государство и нация при святом царе Давиде были не такие, как при Шимоне Пересе или Голде Меир! Как к ним относиться одинаково? Кто знает, научите!)

 ...На таком «фундаменте» построенное богословие, ничем не подтвержденные нововведения в основы вероучения, «странная» практика «говорения на языках» и позволили протестанским номинациям не причислять неопятидесятников не только к числу протестантов, но и христиан...

 «Прижатые к стенке» неотразимыми аргументами православных священников, пасторы неопятидесятников во время двух диспутов, прошедших в городе Обнинске, и ныне продолжают свою работу по... (На место многоточия каждый может поставить свои слова).

 В Калуге функционирует церковь адвентистов, а ведь на диспуте «пух и прах» оставили православные священники от всего их богословия и практики...

 Если продолжение деятельности, даже после полного поражения в свободной дискуссии с православными священниками, не хроническая  бесстыжесть, то что? - Неужели бизнес? - Если так, то это многое объясняет.

 И каких только сектантов ныне не развелось на земле Калужской! И это происходит на святых для русских православных людей местах, связанных с именами святых: Пафнутия Боровского, Тихона Медынского, Лаврентия Калужского и священномученика Августина, архиепископа Калужского, святых Оптинских старцев, на местах славных сражений с врагами Отечества нашего, на местах, где жили и творили люди, давшие славу Воинству Российскому, Российской науке и Российской литературе!  Кстати, русские и православные здесь живут не одну сотню лет, да только с верой коренного «туземного» населения налетевшие «просветители» демонстративно не считаются!

 В мире идет противостояние не только экономическое, с борьбой за природные ресурсы; все чаще проступают причины конфликтов на уровне религиозном. Единый щит веры, покрывавший наше Отечество, щит в котором удивительным образом прочно соединялись Православие и российский Ислам, сегодня разрушается и дробится. Множество «маленьких щитков веры» направлены не против внешнего врага, а часто друг против друга, а посему уже не служат надежной защитой от объединивших свои силы противников России. Мало ли, что нам недавние враги говорят о своих мирных намерениях! Мир политики жесток. Слабых и непослушных здесь добивают...

Конечно, у Русской Православной Церкви есть множество проблем: восемьдесят лет воинствующего безбожия и страха дают о себе знать. В чем-то нам не зазорно поучиться у тех, кто не исповедует Православие, а сумел активными действиями, при грамотной тактике и стратегии (и поддержке из-за рубежа) получить за короткое время множество приверженцев. В изучении чужого опыта ничего зазорного нет. Нам вовсе не обязательно этот чужой опыт слепо копировать.

Я обращаюсь теперь напрямик к тем молодым, кто ищет смысл своей жизни.

Когда ты понял, что в этом мире не все зависит от тебя, когда ты начал искать Бога потому, что без Него все в этом мире лишено смысла, не ошибись: американская жвачка, может, на вкус и приятна, но это не еда, а в больших количествах - просто отрава!

Когда незнакомцы с тобой заговаривают без всякого повода с твоей стороны, когда тебя незаслуженно хвалят, будь настороже: бесплатный сыр бывает только в мышеловках!

Когда людей вербуют в секту, то после бурного натиска на их сознание, рассмешив и запугав, им не дают времени осмыслить увиденное и услышанное, посоветоваться с теми, кому они доверяют, и требуют немедленного принятия ими решения...

Сумей уйти: потом, когда запутаешься в паутине, это будет сделать намного сложнее!

Будь настороже там, где не называют организаторов массового молодежного мероприятия (хотя и назовут спонсоров). Пусть там шумно и весело - именно там неназванные «рыболовы» рассчитывают загнать в мутной воде в свои сети новых «рыб», в том числе и тебя.

Их не интересуют старые и дряхлые - их интересуют молодые и перспективные, с кого можно что-то получить уже сегодня, а еще больше в будущем.

Это залог финансового благополучия и долговременного процветания «церкви имени пастора Морковкина или пастора Парафинова» и самого пастора Морковкина (или Парафинова) с его (их) семейством(ами) и приближенными.

Будь осторожен там, где в микрофон то кричат, то говорят тихо, где громко ритмично и долго поют однообразные тексты и хлопают в ладоши: это специальные приемы для убаюкивания твоей бдительности.

Истина, чтобы быть услышана, не требует громкого крика и стократного повторения!

Перечисленные «приемчики» - надежный и многократно проверенный способ «закомпостировать» мозги новичкам! (Говорят, разработали их спецслужбы западных государств).

Тебя должно сразу насторожить и то, что новичкам не сразу дают всю глубину знания сектой тайной «истины», а предлагают пройти платные многоступенчатые семинары, и так постепенно подготовиться к ее пониманию. Как в сказке «Тысяча и одной ночи»: «все самое важное вы услышите на следующем платном семинаре»... Догадливые читатели уже догадались, что организаторов этого обучения интересуют только деньги, а не просвещение малосведущих и во все верящих.

Тебя должно насторожить пристальное копание чужих людей в твоих прошлых делах и тайнах, в твоих личных делах. Задайся вопросом, а не будут ли спрашивающие потом твоими же раскрытыми им тайнами тебя же шантажировать? Не спеши доверяться малознакомым людям, не говори им лишнего и не давай им под обещания «золотых гор» своих или родительских денег.

Не «клюнь» на наживку «восточной экзотики»: за многими яркими вывесками и дымом ароматических палочек и гирляндами из цветов там прячутся изуверские секты, где вместо объятий Бога человек попадает в полное рабство к гуру (наставнику), зачастую «извращенцу», и его «озабоченной» команде.

Если ты уже попал в подобную описанным «секту-церковь», называющую себя христианской, не поленись и сравни, что говорит пастор и что написано на самом деле в Священном Писании по этому поводу. (Только почитай об этом и в других местах Священного Писания, потому что мало бывает просто причитать, надо ведь еще самому и понять прочитанное!) Может быть, после этого тебе наконец откроется простая истина, что слышишь со сцены одно, а читаешь совсем иное.

Вот и подумай, почему так получается.

Кстати, думать, ну хоть изредка, полезно!

Когда люди доверяют свою волю, здоровье, деньги, свое настоящее и будущее, проходимцам и шустрецам, пусть и весьма обаятельным, последствия могут быть весьма печальными, а иногда и фатальными.

Человек свободный и стремящийся к доброму, принявший правильную веру и не предавший ее, добрый плод может пожать в своей жизни, и тому у Православия есть множество неопровержимых примеров.

Но человек может, попав в секту и став там рабом чужой злой воли, незаметно для самого себя превратиться в пустоцвет...

Вход в ловушку бывает украшен цветными фонариками и шариками, музычка веселенькая и пение завлекают и убаюкивают любопытных простаков... Цена привлекательная - всего лишь «символический рубль за вход», а уж там тебе так рады, так рады!...

Только, как потом выясняется, «выход» стоит миллион!...

- «Как? Вас разве не предупреждали, что у нас такие правила? - Ой, простите, на радости от вашего прихода к нам, совершенно случайно познакомить с ними вас забыли...»

Допустим, что у вас миллион пока еще есть? - Смотря в чьи нежные и когтистые лапы попадете: может, и миллиона этого для откупа за себя и своих близких вам не хватит!

Люди! Будьте бдительны!

 

 Священник Анатолий Чернов

Другие статьи номера
Православный календарь



История монастыря, старые фотографии и древние находки - все это в нашем музее Здесь вы найдете информацию для паломников Здесь можно заказать ночлег Подворье монастыря, где первоначально подвизался преподобный Пафнутий и откуда пришел в это место Монастырь ждет благочестивых паломников потрудиться во славу Божию.